Сообщество кинематографистов

Previous Entry Share Next Entry
перекресток (короткий фильм без претензий)
по умолчанию
eggnot wrote in ru_filmmaker


снято на любительскую камеру с одной точки. за пару часов от идеи до материала. смонтировано в три подхода примерно по часу.  идея появилась когда сидели в кафе два художника "луис льюис", поэт головин и я. написали сценарий на салфетке, вышли на улицу и сняли.
не то, чтобы результат впечатлял, но подход такой показался интересным. взять и сделать что-нибудь вместе с людьми, которые в принципе не в профессии.
то есть я сейчас еще так поснимать пробую пока нет работы. и разные интересные моменты всплывают. например, говорю парню - здесь нужно восьмеркой. пытаюсь перемонтировать и не могу. по общему впечатлению у него кусок лучше получился, хотя планы скачут. ну и достаточно много таких мелких моментов, которые я сейчас для себя считаю важным осмыслить.

Эпический пиздец. Пойду выколю себе глаза, они слишком много видели.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
а курить то вредно как оказалось

Ребята вы не с того конца заходите.

вы о чем?

1.курить вредно .:))
2.если у вас нет штатива, то старайтесь не снимать крупняки статично, сделайте небольшое движение "а-ля стедикам", глаз режет жутко.

1. не курю
2. ага, спасибо. а штатив есть, попробуем с него в другой раз

а что ужасающе не так, кроме плохой картинки?

кафе не в Голландии случаем?

типа перекресток знакомый или че?

а со звуком что ?

а что со звуком?

Нашли бы Вы работу побыстрее!

Адская параша.

Завязывайте.

Re: Адская параша.

а не, ну правда, чё тут адски срёмного, кроме "операторской работы" (или как там это называется)? вы скажите, мы исправимся.

(Deleted comment)

Re: А если серьёзно

нужно запомнить это выражение - "это слишком крутой артхаус для меня"

Требую продолжения банкета!

Ребята, не слушайте предыдущих комментаторов - это они из зависти ))
Мне понравилось. Что-то во всем этом есть.

ага))) все вокруг завидуют, а у вас очень тонкий художественный вкус)))

Если без претензий, зачем вывесили?

надеялся на дискуссию. ну или хотя-бы критику более или мене относящуюся к заявленному.

а почему именно ракетка и зонтик?)

ну если по-простому: из того, что было под рукой, это лучшая пара предметов, которая отвечала такой схеме взаимодействия (вернее невзвимодействия). еще проще можно сказать, что это маски. типа того.

да ладно, такие случаи постоянно происходят. то есть это, конечно, метафора такой ситуации. ну для меня сюрприз конечно, что более или менее прозрачная метафора как-бы уже и не считывается что-ли(?)

?

Log in

No account? Create an account